Связаться с
Мы всегда готовы помочь!
Звоните нам на Гуам, в Японию и Корею
Наши агенты по бронированию доступны с 10 утра до 6 вечера по времени Гуама в будние дни.
Большинство наших агентов по бронированию говорят по-английски.
Гуам находится в американской системе набора номера. Набирайте номер так же, как при звонке в США (код страны – “1”).
ЗВОНКИ ИЗ | НАБЕРИТЕ ГУАМСКИЙ НОМЕР |
BG Tours | +1-671-646-8000 |
Anemos Restaurant | +1-671-488-5018 |
The Beach Restaurant & Bar | +1-671-788-3668 |
ОТЕЛЬ ГУАМА | НАБЕРИТЕ “9” ДЛЯ ЗВОНКОВ ИЗ ОТЕЛЯ: (9) 671-646-8000 |
Напишите нам
Управление согласием
Для обеспечения наилучших впечатлений мы используем технологии, такие как файлы cookie, для хранения и/или доступа к информации об устройстве. Согласие на использование этих технологий позволит нам обрабатывать данные, такие как поведение при просмотре или уникальные идентификаторы на этом сайте. Несогласие или отзыв согласия может отрицательно сказаться на некоторых функциях и возможностях.
Функциональные Always active
Техническое хранение или доступ строго необходимы для законной цели обеспечения использования конкретной услуги, явно запрошенной абонентом или пользователем, или исключительно для осуществления передачи сообщения по электронной коммуникационной сети.
Предпочтения
Техническое хранение или доступ необходимы для законной цели хранения предпочтений, не запрошенных абонентом или пользователем.
Статистика
Техническое хранение или доступ, используемые исключительно в статистических целях.
Техническое хранение или доступ, используемые исключительно для анонимных статистических целей. Без повестки, добровольного согласия со стороны вашего интернет-провайдера или дополнительных записей от третьей стороны, информация, хранящаяся или получаемая только для этой цели, обычно не может быть использована для вашей идентификации.
Маркетинг
Техническое хранение или доступ требуются для создания пользовательских профилей с целью отправки рекламы или отслеживания пользователя на веб-сайте или на нескольких веб-сайтах для аналогичных маркетинговых целей.